СТРЕМИСЬ НЕ К ТОМУ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, А К ТОМУ, ЧТОБЫ ТВОЯ ЖИЗНЬ ИМЕЛА СМЫСЛ!

суббота, 7 июля 2018 г.

Как жить без болезней, и встретить старость достойно! Компания «ACLON» - отзывы от благодарных клиентов.




САД - ACLON. Смысл жизни.

Приветствую, вас друзья на страницах моего блога!


Флуревиты активируют механизмы саморегуляции организма, способствуя восстановлению структуры и функций органов и тканей до их природной нормы.


И вот наступил день когда я в очередной раз решила поделиться с вами отзывом от «садовцев», потребителей и благодарных клиентов компании «ACLON». Хочу сказать, что вы конечно можете на всё это махнуть рукой и просто закрыть мою страничку, пойти искать более интересный сайт или блог для развлечения или поправки вашего пошатнувшегося здоровья, а для более стойких, отчаявшихся верить в аптечные средства (считая их «пустышками» или отравой) пишу потрясающий результат полученный от применения Флуревитов.

Немного истории (свой результат я могу уже отнести к истории). Познакомилась я с компанией в 2015 году, благодаря переписке с умной, далеко видящей и просто красивой женщиной, несмотря на её уже почтенный возраст (ей 78 лет) и так же как и некоторые - сразу не поверила, но зарегистрировалась и стала просто наблюдать, читать чаты, статьи, посещать вебинары, в общем знакомилась с компанией. 

Прошло 4 месяца, когда я решилась попробовать в деле «чудесные капельки» и следуя переводу выражения (Название «Флуревит» образовано от латинских слов – «Fluidum regulator vitae», что означает «жидкость, регулирующая жизнь») и отрегулировать своё здоровье. Кратко расскажу, почему я убедилась и поверила в капельки. В первую очередь, что препарат разработан нашими российскими учёными и во вторых действенность их доказана миллионами (УЖЕ!!!) отзывов от потребителей. 

Мне уже 64 года, на момент начала моего решения мне было 60. С 24 лет борюсь с коварным заболеванием (варикозное расширение вен, тромбофлебит) и других конечно недугов достаточно, но это основное. Приобрела в составе стартового пакета нужные мне виоргоны 1; 21; 10; 17; 25 и 10 виофтан (глазной бальзам) - пила 2 месяца по рекомендациям от докторов компании и..........на данный момент вот уже 4 года я забыла где находится кабинет лечащего врача в поликлинике. Вера моя укрепилась ещё больше.

А теперь отзыв (из чата - skype) от Ирины Ерохиной из Новосибирска,
написанный 06.07.2018

«Доброе время суток! По грыже у нас результатов не было.Но хочу написать о себе. Виоргоны принимаю я и вся моя семья больше трех лет. Результатов море: У меня с детства атрофический гастрит, ни таблетки, ни какие Бады не помогали, здесь - я вообще забыла про желудок, ем что хочу. Запоров нет. Зарос карман около зуба, который постоянно воспалялся в течении 8 - ми лет, после удаления зуба мудрости.

Не могла чистить зубы, были оголены корешки. Забыла про свой позвоночник, которым страдала с детства - сколиоз, сейчас утром встаю и не надо расхаживаться и делать зарядку, без которой я жить не могла. Суставы, как в молодости, стали гибкими. Кожа блестящая и эластичная, а всегда была сухая, почти ушли коричневые пятна (пигментные).

В огороде до ночи и никакой усталости. Мастопатия ушла, очень понравился Виоргон №18 семенники, сбалансировались мужские и женские гормоны, перестала совсем болеть грудь. Приливы тоже прошли. И все - это наши чудесные капельки. И это еще не все проблемы, от которых я избавилась, все и не припомнишь. Помолодела на 20 лет и это не сказки. Дай БОГ нашим Ямсковым, как можно больше здоровья и долгих лет жизни. Огромнейшее им спасибо!!!

А чтобы получать результы, нужно конечно терпение и работа над своим здоровьем. И терпеливо проходить все обострения, от них никуда не денешься. Не хотите? Значит Вам с нами не по пути»

Да, вы правы поначалу - это может показаться сказкой, но эти «сказки» пишут уже 3 года и восхищаются реальными результатами. Так что право выбора за вами, скажу словами ещё одного члена нашего дружного сообщества из чата 
«вывод сделала такой, или пить химию и потихоньку загибаться, или пить капельки и наводить порядок в организме. Я раньше тратила много денег на приём, на лекарства, одно не помогает, назначают другое, денежки, как вода уходили, теперь трачу доступную для меня сумму и результаты получаю и настроение хорошее. Главное, что НЕТ побочных эффектов. Желаю всем здоровья. Каждый выбирает свой путь к здоровью».

Желающим зарегистрироваться  Нажмите ЗДЕСЬ.


Желаю вам крепкого здоровья и долгих лет жизни.
С уважением Валентина. Благодарю за комментарии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий