СТРЕМИСЬ НЕ К ТОМУ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, А К ТОМУ, ЧТОБЫ ТВОЯ ЖИЗНЬ ИМЕЛА СМЫСЛ!

среда, 18 июля 2018 г.

Результаты применения


Приветствую читателей моего блога!



В очередной раз открыла skype - чат с отзывами о результатах применения флуревитов. Делюсь с вами, друзья потому что эту информацию не могу удержать в себе,а хочется спросить: «Люди, чего вы ждёте? Когда будет поздно и вы будете готовы заплатить любые деньги, лишь бы вас спасли. А зачем?» 

Да очень многие говорят, что дорого, но 
ведь операбельные вмешательства стоят ещё дороже и не факт, что получите хороший (удовлетворительный) результат. А таблетки, капсулы и всевозможные микстуры имеют сплошные противопоказания.
У Флуревитов самое большое преимущество, в том что они не имеют этих противопоказаний.

Мир впервые узнал о флуревитах.

За это открытие Указом Президента РФ от 28 мая 2014 года № 374 Ямскову Игорю Александровичу было присвоено почетное звание "Заслуженный деятель науки Российской Федерации” за вклад в оздоровление нации.

29 февраля 2016 года в 14.00 часов в здании Управления делами Президента РФ в рамках Международной социально-медицинской программы «Мир активного долголетия» состоялся Форум, посвященный вручению Почетных Дипломов победителям Конкурса «100 лучших организаций и предприятий России в сфере здорового образа жизни и активного долголетия-2016». Международный консорциум «САД», получил Почетный Диплом в номинации «Разработка и реализация систем активного долголетия».

С А Д – ACLON - единственная Российская сетевая компания, которая получила правительственное одобрение.

Вот что пишет Надежда Ильина (отзыв от 12.10. 2017)

«В январе 17 года привязался ко мне гайморит.          
Пошла в больницу - послали в стационар а там прокол и иди домой, так как койка-мест нет. Детский врач - моя знакомая Людмила Бушуева подсказала, что ее дочь вылечила мастопатию в Аклоне. Я поверила  и пошла в Аклон на диагностику. В результате через 3 дня ушел гайморит, нос очистился, а еще через месяц у меня вышла через рот амеба (видимо слишком чистой стала). 
        
В апреле пошла на лекцию Петросян Натальи Петровны, приехавшей в наш город из Эмиратов. И она мне подтвердила, что это была не просто маленькая амебка, а амеба-оканта (размером с 5 -рублевую монету, прозрачная, чуть -чуть выпуклая с белыми точками). И добавила что у Жанны Фриске была такая  амеба, но большего  размера. Я была в шоке 3 дня.          
Принимала виоргоны 1,21,24,3,28,2,22, серотониновое колье».          

«Женщина много лет страдала тяжелым гайморитом, ничего не помогало. Отчаявшись, она решила закапывать виофтан 10 не в глаза, а в нос. Результат: из носа несколько дней текли обильные выделения целыми днями, в результате чего носовые пазухи очистились и нос задышал!»  

Кудрявцева Евдокия 
       
«Мне 67лет, бронхиальная астма и на фоне гормональных  меня полипы не покидали.  Носом вообще не дышала. 02.03.16 пошла к ЛОРу - сказали готовьтесь на операцию.          
О нашей продукции уже знала. Приобрести  флуревиты могла только 23.03.16 Начала капать 01; 21; 25
И 29.03.16 пошла на прием, мне надо было по сроку идти уже на операцию.           
За пять каких то дней у меня они подсохли. Доктор 2 раза меня посмотрел и сказал:
- подсыхают, я ему , а как операция  и достаю  бутылочки и говорю, что вот этим я капала покрутил и небрежно так бросил на стол, капайте и даже не спросил, что это и как.  
Операция  очень сложная. Вот её-то надо бояться. А капли - они безвредные и эффективные.        
Удачного вам выздоровления.           
Да хранит вас Господь. С уважением Евдокия»

Надежда Прудникова

«Затратив 10 - 15 тыс руб, (не пугайтесь можно начать и с меньшей суммы, варьируется от вашего бюджета и от желаемого результата), человек решил не только проблему гайморита, а запустил процесс оздоровления многих органов и систем! Я тоже выбрала для себя не аптеки и поликлиники, а Флуревиты! Разница, преимущества, результат, экономия сил, времени и спокойствие! 
       
Совет новичкам: начинайте изучать продукцию, посещайте встречи со специалистами компании, читайте отзывы и решайтесь, какой выбор вы сделаете таким и будет здоровье организма.
  
Да, бывает, что выходит дорого, но ведь и проблем в организме накапливается с годами немало, просто они не проявляют себя до поры - до времени, но организм не железный, и рано или поздно "выстрелит " так, что мы готовы заплатить любые деньги, лишь бы нас спасли, но может быть, что уже поздно "пить Боржоми",  и нужно было раньше позаботиться  о своем здоровье! 
         
Кому-то дорого кажется заплатить 15 тыс. за избавление от гайморита и других проблем, а кто-то рад и счастлив, что проблема решилась без операции, прокалывания и переживаний.           
Лично я лучше заплачу за эти Капли, но не пойду даже на бесплатную операцию! Каждый сам выбирает,  сколько заплатить за то чтобы быть здоровым!»   

Если вы сами не нуждаетесь в востановлении и оздоровлении вашего организма, поделитесь с друзьями и этим вы поможете кому - то избавиться от проблем. 

С уважением Валентина. Благодарю за комментарии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий